Девелопер .Sense совместно с медиа агентством Setters организовали руфтоп-пати «Барбекрю» с главным BBQ-шефом страны Алексеем Каневским. Гости вечера оказались в клубной атмосфере на крыше Дома Logos в центре столицы, где их ждали еда на огне, авторские коктейли и танцы под сеты от диджея в закатных лучах над Даниловской площадью.
Мероприятие состоялось на панорамной двухуровневой террасе дома, где каждый гость смог оценить концепцию общественных пространств, создаваемую .Sense. Идеей вечеринки было собрать сообщество друзей и единомышленников – людей, разделяющих основные ценности Logos. Совсем скоро здесь соберутся резиденты, чтобы не только наслаждаться комфортной жизнью, но и с удовольствием общаться, работать и отдыхать: в Logos собрана уникальная коллекция аменитис, таких как летний кинотеатр на крыше, коворкинг, открытая кухня, зона для киберспорта, тренажерный зал и сауна, гостиная с камином, зона BBQ и другие.
Название вечеринки «Барбекрю» не случайное – оно объединяет в себе и идею вкусной еды в приятной атмосфере, и единение людей, схожих по темпераменту и образу жизни. Вдохновителями этой концепции стали будущие жители Logos – Александра Жаркова и Евгений Давыдов, основатели Setters.
Барбекю как главная тема мероприятия – стремительно набирающий популярность тренд для проведения времени на открытом воздухе. За него на вечеринке отвечал главный BBQ-шеф страны и бренд-шеф ресторанной группы DreamteamАлексей Каневский. Именно он привез в Россию искусство техасского BBQ и сделал его знаменитым гастрономическим направлением.
За реализацию амбициозной идеи на крыше строящегося дома, особую атмосферу вечеринки и вложенные в нее смыслы отвечало ивент-агентство Feerique.
Читайте подробнее в нашем телеграм-канале